natuson писал(а):Теперь о садиках. Ходим в обычный. в коррекционный стоим в очереди на следующий год, отчего у меня мурашки. У меня есть знакомые кто очень недоволен корр. садом, а есть и наоборот, кто очень доволен. Тут , наверно индивидуально всё. Найдут подход к ребёнку-смогут заниматься, не найдут- не будут. Та же лотерея. Только в коррекц. саду бесплатно , что очень бы помогло, но бесплатно сейчас без халтуры мало кто занимается. Конечно наши воспитатели очень хотят , чтобы мы ушли. Мой ребёнок им не удобен. но я его сейчас вожу на пол-дня ему нравится, бежит с удовольствием. Только на занятиях ни фига не делает. Всё дома пытаемся делать из-под палки.
Очень хочется спросить,почему же нас отправили в обычный сад,где все воспитатели открещеваются от нас,как от больных чумой.Если зпрр ставили не один раз,курс лечения мы тоже проходили,так с чего же мне начать,что бы моего ребенка направили,например,в Морячок?Мы еще числимся в саду на пос.Октябрьском,но водить туда ее нет смысла,на нее просто забивают.Заниматься я буду ОДНОЗНАЧНО,но и общение ей тоже нужно.Может в РОНО позвонить?
Оля, насчёт коррекционных садов. Я считаю так--- если воспитатели и работники сада правильно воспринимают вашу проблему (понимают, что у ребёнка особенности в развитии, и что это не избалованность), то лучше обычный детский сад + занятия с дефектологами и другими специалистами. Ребёнок будет в обычной среде адаптироваться. Но дело в том, что таких воспитателей у нас в Брянске очень мало. Никто не хочет трудного ребёнка, везде показатели нужны.
Мы в этом году перешли в корр. детский сад. Но у нас сложилась ситуация тяжёлая, можно сказать вынудили уйти. И сама очень устала, требования, требования, требования от детсада к ребёнку, одна показушность. Материально тоже тяжело занятия с педагогами. Да в группе меньше детей в 2 раза, но он начал приносить крики, визги, пинки. Хотя из обычного детского сад были диалоги и песни. Занятия в детском саду-- конечно больше уделяют внимания , но и дети тяжелее. И опять же всё зависит от воспитателя. Нам хоть с воспитателями теперь повезло--они понимают проблему, никаких претензий по поводу поведения пока не предъявляли. Поэтому--я бы не рассматривала корр. детский сад--как панацею и надежду на него. Походите пока в обычный сад и на занятия дополнительные. Воспитателям объясните , что занимаетесь, что это такой ребёнок и детский сад вам нужен для социализации. Пусть хотя бы на пол -дня, пусть ничего не делает, не важно. Главное, что среди сверстников, постепенно подключится , вот увидите. Мой тоже был никак, но в прошлом году стал делать всё, пусть не так ловко , как остальные, но включился в работу. Кстатити Дьяченко-психиатр, тоже считает, что если есть возможность заниматься на стороне ребёнку с педагогами, то можно и обычный сад.
Чтобы попасть в коррекционный надо пройти комиссию ПМПК (на Дуки). Придите к психиатру, пусть вам даст направление на ПМПК. Дальше вам скажут какие бумаги нужно собрать и на ПМПК приехать. А уже ПМПК даст направление в специализированный детский сад. А дельше по обычной схеме--приезжаете с направлением в детский сад, становитесь на очередь или договариваетесь, можно сразу в несколько детских садов встать на очередь. Удачи!
Мы в этом году отказались от коррекционного сада. Но и в обычный тоже не ходим. Занимаемся отдельно с педагогамми. В сад этот не пошли по причине того , что его я считаю не очень полезным в нашей ситуации и по тем же параметрам еще, которые написала Наташа. И еще вопрос, а как вы диету совмещаете и дет. Сад??
Мы в сад после отдыха не попали по причине орви .Потом закрутились с зпрр.а когда выдали вторичные признаки аутизма .решили. что не стоит ребенка еще глубже в скорлупу загонять из-за некомпетентности воспитателей и полнейшего отсутствия у них желания как-то приобщить девочку к садовскому уставу.А теперь.когда ввели диету.придется всего добиваться через платные занятия.Выше головы не прыгнешь.а дальше по мере поступления проблем.будем и решения искать.
valeryanovna писал(а):Я поняла за последние несколько месяцев, что это миф - если ребенок будет ходить в дет сад, то сможет социализироваться. Вот пример - наш Павел. 4 года хорошего сада - на выходе социально неадекватный и инфантильный ребенок. Без помощи тьютора или психолога нашим детям не справиться. Они смотрят на происходящее вокруг, а не понимают как реагировать, как правильно ответить и др. Моего хотя бы просто не трогали и не пинали воспитатели, но дети, особенно последний год издевались, смеялись над его выходками когда воспитательница не видела. Поэтому если есть возможность не работать, то лучше оставить дома, научиться самим организовывать правильно день и водить на занятия, такие где ребенок будет чувствовать себя уверенным и успешным. Все равно наши дети никогда не будут такими социально развитыми как их сверстники. Зачем им еще создавать дополнительный стресс и развивать тревожность. Наш например общаться не научился, зато обороняется не хило - чуть что сразу в глаз. Теперь и эту проблему надо расхлебывать, чувства меры то нет.
Идеально было бы конечно иметь 2-3 друга и общаться маленькой компанией. Вместе ходить гулять или на мероприятия всякие. Больше пользы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0