Об аутизме в СМИ

Что где можно прочитать об аутизме и работе с аутичными детьми в интернете, книги, передачи т.д., ссылки на полезные ресурсы

неужели это излечимо? :))))))

Сообщение Jeanne » 31 янв 2012, 14:26

Неужели наконец в России начали говорить об этом? О том, что аутизм можно излечить....
Посмотрите ролик из Казахстанских новостей. УРА!! У нас об этом заговорили. Может и на Российском канале что-о подобное покажут :)))
И приятно видеть знакомые лица наших специалистьв, тех, кто помогает нам с сыном выходить из этого понятия "аутический спектр"

http://www.youtube.com/watch?v=ktUGhmLCET4

И запомните эти лица, это люди с большой буквы, правда в новостях немного перепутали с должностями :)))))
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: неужели это излечимо? :))))))

Сообщение valeryanovna » 06 фев 2012, 06:31

Жан, очень понимаю твой порыв... Об аутизме начали говорить, ТОЛЬКО начали говорить - и сразу про излечение, про "сделать полноценными членами общества"...Они никогда не будут "полноценными членами общества" в том смысле как хочет видеть общество человека - предсказуемым, управляемым, внушаемым. Аутисты полноценны, они просто "функционируют" по-другому. На мой взгляд, чтобы проблема совместного "полноценного" существования в обществе людей нейротипичных и особенных не была проблемой должно быть взаимное проникновение. Я само слово это - лечение - в таком контексте не понимаю ( слишком сильная ассоциация с психиатрическим лечением в местных больницах). Наверное следует говорить об адаптации, коррекции, восстановлении иммунитета. Мы же не палец порезанный лечим, а имеем дело с нарушением работы очень многих систем организма. И сенсорная интеграция, которую так достойно представляет Ененкова Л.Н., это же только часть коррекции. Эти люди конечно полубоги для аутичных деток. Я не слышала ни от местного психиатора, ни от психоневролога на приеме, что отклонения в поведении например моего ребенка могут быть связаны с гиперчувствительностью его организма. А когда увидела, как психолог перед занятием ухватила аутенка за предплечье с вопросом:"Как тебя зовут?" и получила в ответ неадекват, то поняла, что и не услышу. Будем надеяться, что и в наши районные больницы когда-то придет понятие - сенсорная интеграция. Кому это близко и интересно читайте http://sensoricinru.wordpress.com/ и http://www.facebook.com/sensorica.Moscow?sk=wall
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

Об аутизме в СМИ

Сообщение valeryanovna » 29 фев 2012, 16:32

Право на признание
Екатерина Мень об отношении к аутизму в России
Журнал Citizen K, №3 (24), 05.03.2012
Согласно исследованиям, каждый сотый ребенок в мире — независимо от страны проживания и социальной принадлежности — страдает одной из форм аутизма, и по прогнозам количество таких детей будет расти. В Америке и Европе это заболевание изучают научные институты, а на нужды больных работает целая индустрия. В России же таких детей как будто вовсе нет. О детском аутизме Анна Наринская поговорила с Екатериной Мень
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1881516

Советую прочесть и комментарий к этой статье ( переход вверху возле заголовка )
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение Jeanne » 29 фев 2012, 17:36

Наташа, спасибо!! Статья действительно стоящая!!!

— Но вот, скажем, все-таки ребенку диагностировали аутизм. Что происходит с ним дальше? Не у такой знающей мамы, как ты, а у обычных родителей — растерянных и даже, наверное, испуганных.

— Схема такая: люди автоматом попадают в зону психиатрии, где абсолютное большинство врачей считает, что аутизм — это разновидность детской шизофрении. И значит, лечить ее надо психофармакологией, таблетками. Все научные данные о том, что аутизм не лечится нейролептиками, здесь силы не имеют. Все авторитетные научные журналы доказательно сообщают о том, что аутизм не лечится антипсихотиками, а наши врачи настойчиво создают протоколы лечения. И настаивают на воспитании аминазином. А дальше становится еще хуже, потому что во всей психиатрии у нас тенденция к изоляции. Человеческой и информационной.


Когда же поймут это наши врачи!!!!!!!!!!

Да. Они в большинстве недообследованы по другим показателям здоровья — ну разве может у «психа» болеть живот? С ними не проводят правильной психокоррекционной работы. Ее золотой стандарт построен на принципах бихевиоризма (не радикального, конечно, но выросшего из него) — а у нас этому не учат, потому что так же, как у нас когда-то был запрещен психоанализ, точно так же у нас была недоступна вся бихевиористская школа.


К слову бихевиоризма у нас сейчас нет... он трансформировался в поведенческий анализ ;)А по поводу доступности, кое какие сдвиги все таки имеются.
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение Jeanne » 21 мар 2012, 18:52

Мать детей-аутистов объявила войну обстоятельствам

Жительнице Владикавказа удалось устроить своих детей-инвалидов в обычную школу.

В Северной Осетии появилась инклюзивная школа, когда вместе со здоровыми учениками в классах занимаются дети, имеющие тяжелые недуги. Приблизиться к новым стандартам образования помогла, сама того не ожидая, жительница Владикавказа Залина Дудуева.

После долгих попыток ей удалось записать своих сыновей, страдающих аутизмом, в обычную среднюю школу. Так в республике начался эксперимент по социальной адаптации детей-инвалидов.


Посмотрите короткий ролик http://a-u-t.livejournal.com/45404.html

Очень обнадеживает и воодушевляет ;)
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение Jeanne » 21 мар 2012, 19:30

Ролик о школе для аутистов в Китае и в Канаде, а так же мнение Тео Питерса "Аутизм-это другой уровень нормы!?"
http://www.youtube.com/watch?v=Z87rsFglMnQ
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение valeryanovna » 02 апр 2012, 18:23

Говоря «аутизм» мы имеем в виду заболевание нервной системы. И это правильно. Но не совсем. Книга «Революция в мире аутизма» доктора Марты Герберт, детского невролога из Массачусетса и одного из ведущих специалистов по проблеме, предлагает новый взгляд: аутизм — это заболевание всего организма. Это необходимо иметь в виду, вырабатывая подходы к его лечению. Предлагаем вашему вниманию отрывок из ее книги.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=16912
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение Jeanne » 04 апр 2012, 19:46

Катя Мень: Сейчас в мире началась эпидемия аутизма
Сегодня в мире отмечается всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. В 2008 году его учредила Генеральная Ассамблея ООН, в целях привлечения внимания к проблемам детей аутистов. Обсудили эту тему с мамой ребенка с аутизмом Катей Мень, журналистом, издателем, координатором «Центра проблем аутизма», в прошлом – архитектурным и арт-критиком.

Белоголовцев: Насколько я понимаю, это довольно распространенная в мире проблема: каждый шестой на тысячу ребенок страдает от аутизма.

Мень: У вас устаревшая статистика. Болезнь совершенно катастрофически распространенная. Последние данные, которые собрал американский центр по контролю заболеваемости, говорят о том, что в Америке 1 на 88 детей.

Белоголовцев: То есть больше 1%.

Мень: Среди них мальчиков в 4-5 раз больше. Одна девочка на 259 нейротипичных девочек и 1 мальчик на 54, то есть мальчиков скоро будет 50 на 50.

Белоголовцев: Это в связи с тем, что аутизм распространяется или его стали по-другому диагностировать?

Мень: Разговоров по поводу того, почему такое количество, довольно много. Раньше еще можно было списать стремительный рост аутичных детей, когда повышение аутизма опережает любую возможную инфляцию, на улучшение диагностических критериев и помощи этим детям. Но сейчас объяснить этим уже не могут. Довольно много денег было потрачено на то, чтобы исследовать генетику, кое-какие подвижки там произошли, но ответа на вопрос не нашли. Поэтому сейчас поставлен вопрос о том, чтобы исследовать негенетические факторы – факторы внешней среды, факторы неправильного медицинского вмешательства в раннем возрасте.

Белоголовцев: До сих пор доподлинно неизвестно, является ли аутизм сугубо врожденным недугом или приобретается?

Мень: Доподлинно неизвестно. Понятно, что у этих детей есть какая-то тонкая генетическая предрасположенность, которая связана с разными генами. Но дело в том, что с такими же генетическими данными полно и неаутичных детей.

Белоголовцев: Одинаковый генотип может быть у здорового ребенка и у ребенка с аутизмом?

Мень: Это сложно, меня лучше в эту тему не пускать. Генов много, геном кодируются каждый белок в нашем организме. Генетика – это не только хромосомный набор. Мы с вами тоже генетические больные, потому что мы разные. Поэтому это блок, который, безусловно, исследуется, и нужно продолжать его исследовать. Врожденность или неврожденность – это тоже вопрос, потому что рост аутизма, который объявлен уже эпидемией, связан не с врожденным, а так называемым регрессивным аутизмом, когда дети рождаются, живут здоровые, веселые, общительные, а начиная с 1,5 лет почему-то начинают выбирать другой путь существования.

Белоголовцев: Само слово «аутизм» общеизвестно, его каждый слышал, но подавляющее большинство людей с трудом понимает, что происходит с этими детьми, чем они отличаются от обычных детей.

Мень: Существует стандартный набор критериев, которые определяют, попадают дети в спектр или нет. Важно отделить это от особенностей характера, темперамента. Нарушается коммуникативная функция: нейротипичный ребенок всегда хочет общаться, подражать тем, с кем он рядом находится, аутист прекращает подражать, интересоваться какой-то новизной.

Белоголовцев: Это происходит в 1,5 года?

Мень: Да, в 1,5-2 года, когда ребенок должен социализироваться. У ребенка возникает стереотипия, он начинает предпочитать определенные типы поведения, у него сужается круг интересов. Пробить это практически невозможно, он остается в рамках своего узкого интереса. Возникают сенсорные нарушения. Это ребенок, который видит, слышит, чувствует, но не так, как это делаем мы.

Белоголовцев: Плохо или по-другому?

Мень: Скорее, по-другому. С точки зрения нормы, мы считаем, что недостаточно. Аутист – это ребенок, у которого идет асинхроническое развитие. У него какая-то функция бежит впереди, а какая-то сильно отстает. Этот асинхронизм создает странную поведенческую поверхность, которую люди иногда принимают за сумасшествие, что совершенно неверно.

Белоголовцев: Чтобы понять этих детей, можно показать какой-то опыт?

Мень: Я хочу вас угостить этим пирожком.

Белоголовцев: Соленый, правильно?

Мень: Вы будете его дальше есть?

Белоголовцев: Я бы воздержался, это необычный вкус. Сладкий пирог, который специально посолили.

Мень: Для вас это неожиданная вещь. Если вам это принесут в кафе, вы откажетесь это есть, вы устроите скандал, потому что вы заказывали десерт. Это подмена вкуса, мы можем это объяснить – сладкий пирог посолили. В случае с детьми-аутистами вкусовая обработка обычных продуктов может быть особенной. Они могут учуять соль там, где ее нет, за счет сверхчувствительности к определенным вещам. Вы можете ему положить, с вашей точки зрения, абсолютный деликатес. Запах, который вы не чувствуете, для него может быть очень острым, и он будет категорически отказываться это есть. Неправильное восприятие каких-то сенсорных сигналов.

Включите фен и сушите себе голову. А я вам почитаю новости. Теперь выключайте.

Белоголовцев: Я понял, что вы говорили про выборы в Ярославле. Так как я читал эту новость, я по обрывкам звуков догадывался, о чем вы говорите, но слышно, конечно, очень плохо.

Мень: Есть такое понятие – фонематический слух. Аутисты очень музыкальные, у многих детей абсолютный музыкальный слух, но при этом недостаточный фонематический. Они чувствуют и понимают абсолютно взрослую музыку с самого раннего детства, но при этом они не могут отличить слово «пицца» от слова «птица». Это некие фильтры, которые загораживают восприятие речи, соответственно, воспроизвести ее очень сложно. Существует очень много всяких способов это исправлять.

Белоголовцев: Вопрос как к маме 7-летнего Платона. Насколько симптомы, которые начинают проявляться с детства, перебарываемые, и насколько люди с аутизмом могут быть во взрослом возрасте интегрированы в жизнь?

Мень: Существует такой утешающий вывод массы врачей: аутизм неизлечим, все, это ваш крест, готовьтесь к интернату. Это абсолютно неправильная позиция, прорыв в коррекционных методиках очень существенный. Задача – их привезти сюда. Задача – не побороть аутизм или аутиста. Это определенный тип мышления, определенный склад мозга. Но при этом складе вы можете очень повысить функционирование этого человека. Задача наша – не сделать его похожим на всех, а задача – сделать его пригодным для жизни, сделать реальность пригодной для него.

Белоголовцев: Верите ли вы, что Платон будет работать?

Мень: Я уверена, что он будет учиться и работать, в этом нет никаких сомнений.

Белоголовцев: В этом году он должен пойти в школу. У общеобразовательную?

Мень: Нет, он не пойдет в общеобразовательную школы. Эта проблема очень острая. По идее, эти дети должны учиться в инклюзивных школах, но система инклюзии, к сожалению, имеет чрезвычайно зачаточный вид.

Белоголовцев: То есть это теоретически возможно?

Мень: Эта модель существует 20-30 лет в западных цивилизованных странах, и эти дети потихоньку, аккуратно устраиваются в обычную среду. Эта среда для них является тоже терапией. Чем больше мы держим в изоляции аутиста, тем больше он продолжает замыкаться в себе.

посмотреть видео
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение valeryanovna » 21 апр 2012, 13:38

В догонку ко 2му апреля
http://ria.ru/press_video/20120404/618071629.html
http://www.ctv.by/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... 1%82%D0%B2
http://ria.ru/analytics/20120419/629860113.html
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

Прямая трансляция: Как выявить аутизм и дислексию

Сообщение mark1 » 23 май 2012, 16:40

На сайте РИА Новости 25 мая в 11:00 будет прямая трансляция круглого стола, на котором эксперты обсудят практически подходы к обучению и социальной интеграции детей с аутизмом и дислексией. По ссылке можно задать вопрос по теме! http://ria.ru/online/651885946.html

А в 14:00 начнется онлайн конференция о том, как распознать «особенного ребенка» и отличить обычную лень от болезни. Очень полезное мероприятие, обязательно посмотрите и задайте вопрос!
mark1
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:50

Re: Прямая трансляция: Как выявить аутизм и дислексию

Сообщение Jeanne » 23 май 2012, 18:40

Спасибо за ссылку! Действительно полезное мероприятие!
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Прямая трансляция: Как выявить аутизм и дислексию

Сообщение valeryanovna » 25 май 2012, 09:31

Прямая трансляция мне понравилась. Жаль только не дали высказаться Карвасарской, очень я это семейство уважаю. Жан, пойдем 2 апреля в поликлинику с плакатом "Как распознать аутическое расстройство у малыша"?
А если серьезно - как же нам еще далеко до цивилизованного мира. Я знаю у нас в районе несколько детей с подобными расстройствами ( просто глаз уже улавливает особенности ), так вот они никогда не гуляют с обычными детьми. И я очень их понимаю. Даже если любишь без памяти своего необычного ребенка, крайне тяжело выносить реакцию окружающих.
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

Re: Прямая трансляция: Как выявить аутизм и дислексию

Сообщение valeryanovna » 25 май 2012, 16:05

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Вступительное слово Слепян Марины:
Здравствуйте. Были времена, о которых я сейчас вспоминаю с содроганием, когда все. Что было связано с моим ребенком, отнимало у меня массу энергии. Это, конечно, происходило от моего нежелания принять действительность такой, какая она есть, а искусственно перетащить сына в свой мир, такой понятный и знакомый. Обычно все эти попытки заканчивались тем, что я была обессилена, руки опускались, и занимало немало времени вернуть себе достаточный уровень функционирования. Процесс понимания и принятия, через который мы прошли, привел к тому, что мой сын для меня сегодня – источник гордости. Он заряжает меня энергией, а не отнимает ее. Это полностью изменило мою жизнь, я счастлива, и как результат – могу гораздо больше дать своим детям. Я хочу пожелать всем родителям в подобной ситуации построить мост между своим миром и миром ребенка, и это неважно, на какой именно точке моста вы встретитесь. Главное – чтобы это случилось.


Марина Слепян:...... Аутизм нельзя называть ни болезнью, ни даже неполноценностью в обычном смысле этих слов. Это расстройство, которое может проявляться и в легкой, и в более тяжелой форме, но которое не исчезнет никогда. Поэтому давайте не будем говорить о лечении, а используем слово коррекция.Чем раньше будет поставлен диагноз и начнется коррекционная программа, тем больше шансов на успех. Невозможно заранее сказать как разовьётся аутизм у того или иного ребёнка, но ясно одно: если всё пустить на самотёк, то расстояние между аутистом и внешнем миром увеличится. В этом случае очень мало шансов у аутиста стать самостоятельным полноценным членом общества. Основной метод коррекции аутизма - это специальное обучение по индивидуальной программе, то, что мы называем "индивидуальная коррекционная инфраструктура". Цель - не изменить ребёнка, а реализовать потенциал, которым он обладает. Коррекция идёт по двум основным направлениям: социальные навыки и когнитивное развитие. Часть трудностей корректируются с помощью подходящих экспертов, которые также умеют работать с аутичными детьми: логопед, трудотерпевт и так далее. Помимо этих индивидуальных занятий желательно предоставить аутисту социальную среду, подходящую по возрасту и уровню функциональности: это может быть коррекционное или инклюзивное обучение: детский сад/ясли/школа. Параллельно, желательно построить поддерживающую домашнюю программу. Такая программа дополняет необходимые элементы, которые не могут быть предоставлены учебным заведением.Получается целая команда специалистов, которая должна согласовывать свои действия для пользы ребёнка. Могу из опыта многих и своего личного опыта сказать, что построить коррекционную инфраструктуру не просто. Но когда дело сделано, ребёнок продвигается семимильными шагами. Почти забыла роль родителей, которым желательно занять активную позицию. Но это отдельная тема.

Марина Селигерова: Добрый день. У меня ребенок с РДА. Мальчик, 7 лет. В следующем году идём в первый класс общеобразовательной школы с сопровождающим. Не совсем понятно, что это такое. В чем цель сопровождения? Чем он может нам помочь? Наши проблемы: трудно управлять, хочет - делает, не хочет - может начать кричать или даже толкнуть, несмотря на то, что ждет за такое поведение наказание (запрет смотреть телевизор), если хорошо себя ведет, поощрение, сладости или мультики. Также остаются странности в общении с детьми зацикливается на одном и том же.

Марина Слепян: Представьте себе, что ребенка, не умеющего плавать, бросили в бассейн без круга, без поплавков. Скорее всего, этот ребенок выплывет, но полюбит ли он воду, или будет пожизненно ее избегать. Тьютор является спасательным кругом, который позволяет ребенку чувствовать себя комфортно в социуме. И постепенно обрести возможность самостоятельно "плавать" в коллективе. Быть хорошим тьютором совсем не просто. Хороший тьютор – это ключ к успеху интеграции. Вы пишете о странности общения с детьми и неуправляемости. Эти особенности необходимо проработать до начала школы с помощью специалистов. Желательно, чтобы в этом принимал участие будущий тьютор. Относительно неуправляемости – АВА является подходящей методикой для такого поведения. Можно построить блиц-программу для коррекции. Относительно зацикленности – это более сложная проблема, проистекающая от природы аутизма. Но ее тоже можно снизить постепенно с помощью анализа социальных ситуаций. Успехов!


Ирина: Говорят, что очень важно рано обнаруживать аутизм. Моему сыну скоро 3 года. Диагноз уже есть. А куда теперь? Какие рекомендации?
Марина Слепян: Здравствуйте. Это очень хороший возраст, и Вам нельзя упускать время. Если у Вас есть возможность - запишите ребенка в коррекционный садик. Желательно найти специалиста, который помог бы Вам создать правильную коррекционную программу и развивающую среду. Необходимо определить начальные цели и задачи и приступить к их выполнению с помощью методики, выбранной специалистом. Попробуйте создать правильную команду экспертов, которые смогут работать правильно и согласованно.
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

Re: Прямая трансляция: Как выявить аутизм и дислексию

Сообщение Jeanne » 25 май 2012, 16:37

Мне тоже трансляция понравилась, точнее та часть, которую мне удалось посмотреть :))
Израильтянки говорили о нужных вещах. А "наши", мне кажется оперировали общими фразами типа "да, надо", "скоро будет", но хорошо хотя бы что об этом стали говорить. Да, у нас еще ничего нет, нет даже подготовленной платформы, нет поддержки государства. Но есть уже опыт положительный и чаще этого добиваются родители (кто-то из собеседников как раз затрагивал эту тему)
По этому мы и только мы можем сделать жизнь своих детей лучше, интегрировать их в это общество и попытаться создать условия. Если в Челябинске родители добились инклюзии, то и мы сможем!!!!
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Прямая трансляция: Как выявить аутизм и дислексию

Сообщение valeryanovna » 12 сен 2012, 18:11

Инфомарафон об аутизме и дислексии.
часть 1 http://pressria.ru/media/20120910/600738960.html
часть 2 http://pressria.ru/media/20120910/600747646.html
часть 3 http://pressria.ru/media/20120910/600747737.html
часть 4 http://pressria.ru/media/20120910/600747823.html
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение Jeanne » 04 окт 2012, 07:33

Родители и иммунологи обсудили проблемы аутизма на конференции в "Сколково"
http://ria.ru/tv_society/20121002/764825541.html
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение Jeanne » 21 фев 2013, 17:32

Грустная фотоистория об одном мальчике

"Echolilia" — грустная и трогательная история фотографа Thimothy Archibald о своем 5-летнем сыне, больном аутизмом.


“Мой старший сын родился в 2001 году. Он всегда жил в своем сообственном пространстве и ритме. Когда ему было 5 лет, мы стали вместе делать фотографии, как способ найти общий язык и пути понимания друг друга. Вскоре после начала этого проекта у Элиджи был диагностирован аутизм. И, хотя, знание диагноза и особенностей заболевания позволило мне лучше понимать своего сына, это не избавило нас полностью от тайны и необходимости пытаться найти эмоциональный мост к нему.”

Thimothy Archibald


Сама история:
http://prophotos-ru.livejournal.com/1460560.html?page=3
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение Jeanne » 01 апр 2013, 19:34

Передача Комаровского об Аутизме

http://video.komarovskiy.net/autizm-31-03-2012.html
Ангельское терпение требует дьявольской силы.
Аватара пользователя
Jeanne
Администратор
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 20:45

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение natuson » 02 апр 2013, 04:43

Jeanne писал(а):Передача Комаровского об Аутизме

http://video.komarovskiy.net/autizm-31-03-2012.html


Хорошее видео, всем смотреть!!!!!
Аватара пользователя
natuson
Старожил
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 10:53

Re: Об аутизме в СМИ

Сообщение valeryanovna » 02 апр 2014, 17:42

2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day).

Екатерина Мень: Когда в семье «заводится» аутизм, все – от уборщицы до профессора – необразованны перед его лицом. http://www.miloserdie.ru/articles/ekate ... -ego-licom

Яна Золотовицкая: «Бомбы» аутизма падают уже совсем рядом. http://www.miloserdie.ru/articles/bomby ... sem-ryadom

Интервью с экспертами Фонда "Обнаженные сердца" Святославом Довбня (детский невролог) и Татьяной Морозовой (клинический психолог) http://bg.ru/kids/autizm_ne_bolezn_im_n ... sja-21486/
http://philanthropy.ru/intervyu/2014/04 ... zxKbqh_vmv

Е. МЕНЬ: «ИНКЛЮЗИЯ ПРИ АУТИЗМЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» http://med-info.ru/content/view/5207
http://www.med-info.ru/content/view/5208

Эксперт: Аутисты могут быть фантастически обучаемыми http://mir24.tv/news/society/10181255

Шестеро из нас рассказывают о том, что волнует многих http://neinvalid.ru/hotelos-verit-autiz ... z2xiCr7Vk5
Аватара пользователя
valeryanovna
Модератор
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 12:23

След.

Вернуться в Обмен полезной информацией

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0