тренинги поведенческого аналитика Ольги Шаповаловой

Поведенческий аналитик Ольга Шаповалова, M.S., BCBA
Проводит тренинги он-лайн:
1. Поведение и законы поведения
• История прикладного поведенческого анализа
• Определение поведения
• Принципы наблюдения за поведением и методы наблюдения
• Типы экспериментального изучения поведения
• Поощрение и виды поощрения
• Вымирание
• Расписания для поощрений
• Наказание и почему оно не работает
• Стимульный контроль поведения
• Обобщение
10 недель, встречи 1 раз в неделю 3 часа. (18 мая-27 июля)
2.Прикладной поведенческий анализ/обучение новым навыкам
• Методики обучение новым навыкам:
➡ социальным
➡ туалетный тренинг
➡ самообслуживания
➡ академическим
• Выбор оптимальной системы записи результатов
• Обучение обобщению
• Расписание подкрепления при обучении навыков
4 недели (19 мая-9июня)
3. Прикладной поведенческий анализ/обучение вербальному поведению
• Проблемное поведение, как средство коммуникации
• Создание условий для коммуникации
• Типы вербального поведения
• Голосовые иммитации
• Формирование концепции
• Обучение восприятию речи
• Обучение альтернативным методам коммуникации
4 недели (23 мая-13 июня)
Подобная информация на сайте http://www.behavioranalysiseducation.com в разделе "тренинги"
Проводит тренинги он-лайн:
1. Поведение и законы поведения
• История прикладного поведенческого анализа
• Определение поведения
• Принципы наблюдения за поведением и методы наблюдения
• Типы экспериментального изучения поведения
• Поощрение и виды поощрения
• Вымирание
• Расписания для поощрений
• Наказание и почему оно не работает
• Стимульный контроль поведения
• Обобщение
10 недель, встречи 1 раз в неделю 3 часа. (18 мая-27 июля)
2.Прикладной поведенческий анализ/обучение новым навыкам
• Методики обучение новым навыкам:
➡ социальным
➡ туалетный тренинг
➡ самообслуживания
➡ академическим
• Выбор оптимальной системы записи результатов
• Обучение обобщению
• Расписание подкрепления при обучении навыков
4 недели (19 мая-9июня)
3. Прикладной поведенческий анализ/обучение вербальному поведению
• Проблемное поведение, как средство коммуникации
• Создание условий для коммуникации
• Типы вербального поведения
• Голосовые иммитации
• Формирование концепции
• Обучение восприятию речи
• Обучение альтернативным методам коммуникации
4 недели (23 мая-13 июня)
Данные тренинги расчитаны на родителей и специалистов, которые хотят использовать методики прикладного поведенческого анализа в работе с поведением и для обучения новым навыкам детей и взрослых со специальными образовательными потребностями и с типичным развитием. Предварительная подготовка по теории и/или практики в прикладном поведенческом анализе не обязательна.
После успешного прохождения тренинга участники получают сертификат, который указывает, сколько часов теории и практики участник завершил.
Каждый тренинг включает в себя интенсивный практикум в виде проекта, который участник должен успешно завершить в установленные сроки, чтобы были засчитаны часы и теории и практики. Практическая работа занимает минимум 5 часов в неделю.
Тренинг начнется по расписанию, если количество участников к указанной дате будет 10 человек или больше. Если количество участников будет меньше, то даты будут откорректированны и сообщены заранее.
Для регистрации на тренинг пишите мне на электронный адрес с пометкой регистрация на тренинг.
Подобная информация на сайте http://www.behavioranalysiseducation.com в разделе "тренинги"